Как выбрать достойный ресторан? 7 советов Арама Мнацаканова


Арам Мнацаканов – ресторатор, получивший широкую российскую и украинскую популярность еще и как телеведущий. Проекты с его участием: «Адская кухня» и «На ножах» смотрят даже те, кто далек от профессиональных занятий кулинарией и ресторанного бизнеса. В свое время для украинского журнала «Пекельна кухня» Арам высказал 7 принципов, по которым лично он оценивает ресторан.

1. Я в первую очередь всегда обращаю внимание на обслуживание, как персонал того или иного заведения меня встречает или же как общается по телефону, когда заказываю столик.

2. Меню. Его я сразу же смотрю на входе. Если вижу в списке блюд салат «Мечта Моряка», «Жаркое Пирата» или подобное безобразие, я ухожу. Потому что еда должна называться как еда. Если в конце меню указано имя шеф-повара, а тем более менеджера — это тот формат который мне симпатичен. В таком заведении я захочу провести вечер.

3. Дальше я оцениваю атмосферу в общем: демократичные заведения должны выглядеть соответственно, рестораны с претензией аналогично. Во-первых — не приемлю пафоса, а во-вторых — банальных проколов, скажем, искусственных цветов на столиках. Столовые приборы должны быть безупречно чистыми.

4. Потом сам сервис. Например, я — посетитель. Зашел в ресторан, выбрал столик, мне показалось что музыка слишком громкая, и официант сразу же интересуется, не хочу ли я убавить громкость. Это пример правильного поведения, а не когда приходится махать руками, чтобы дозваться хоть кого-то из персонала.

5. Каждый официант должен знать что, как и из чего готовится. Меня коробит, когда я интересуюсь ингредиентами блюда, а в ответ слышу: «Сейчас, схожу на кухню и узнаю». Ты должен был всё попробовать и расписать клиенту в самых ярких красках каждое блюдо, а не бегать на консультацию после каждого вопроса посетителя.

6. Всегда выбираю рестораны, где готовят с деда-прадеда из местных продуктов. К сожалению, в наших странах такие заведения — роскошь.

7. Если все выше указанные пункты соблюдены, последнее, на что я обращаю внимание — как со мною прощаются. Потому что я в заведении гость, а гостей встречают и провожают. Вот тогда я понимаю, что мне будут рады в этом ресторане всегда.

Оставить комментарий

© 2017 Меню для вас. Все права защищены. Яндекс.Метрика