Как арендовать кофемашину в офис
- Пятница, 05.02.2021, 16:53
- Напитки
- Нет комментариев
Кофе любят если не все, то большинство людей. В офисе это ароматный напиток буквально спасает, позволяя оставаться бодрым и работоспособным на протяжении всего рабочего дня. Поэтому в интересах руководства, чтобы кофе у сотрудников был под рукой, и они не тратили время на то, чтобы куда-то бегать и покупать его.
Установка современной кофемашины – наилучшее решение данного вопроса. Но, хорошие аппараты стоят недешево. И эта проблема легко решается. Кофемашину в офис можно не купить, а арендовать, что обойдется намного дешевле. Более подробную информацию про аренду кофемашины в Москве можно узнать на сайте effettofirm.ru.
Преимущества
Самый главный плюс – не нужно тратить сразу большую сумму на приобретение дорогостоящего кофейного аппарата.
Помимо этого к преимуществам можно отнести тот факт, что компания, предоставляющая такое оборудование, берет на себя:
- Предоставление посуды для приготовления и подачи напитков
- Доставка, установка, настройка
- Сервисное обслуживание
- Заправку всеми расходными материалами и водой
- Предоставление всех средств, необходимых для ухода за кофемашиной.
Что касается ремонта, если возникнет поломка, тут все зависит от того, что написано в договоре. Некоторые компании сами ремонтируют.
Другие указывают, что расходы на ремонт ложатся на плечи клиента, если поломка произошла по его вине. Этот момент не стоит игнорировать.
Как арендовать кофемашину для офиса
Сначала необходимо определиться с тем, сколько человек будет пользоваться данным аппаратом.
Помимо кофе некоторые модели таких устройств могут готовить и какие-то другие напитки, например, какао или чай. Даже те, кто кофе не пьет, в этом случае могут готовить себе, например, горячий шоколад. Этот момент обязательно следует учесть. Если самостоятельно не удается определить, какая мощность и производительность должна быть у аппарата, целесообразно проконсультироваться со специалистом выбранной компании.
Саму компанию нужно выбирать тщательно, с предварительным изучением отзывов, репутации. Предварительно обсуждаются все детали:
- Весь перечень предоставляемых арендатором услуг
- Срок аренды
- Стоимость аренды в месяц
- Возможность замены кофеаппарата на другой, например, при увеличении или уменьшении штата сотрудников в офисе
- Возможность продления аренды и так далее.
Кто должен платить
В идеале, в любой нормальной компании, это должен делать сам работодатель.
Эти расходы официальные и учитываются как издержки на содержание и обслуживание офиса.