Что такое поршневая группа двигателя и что в нее входит
- Понедельник, 13.09.2021, 8:33
- Советы
- Нет комментариев
В поршневую группу силового агрегата включены такие элементы, как поршневой палец с кольцами, а также сам поршень. Стоит заметить, что поршень – это очень важная деталь в любом силовом агрегате внутреннего сгорания.
При этом нагрузка, которая передаётся по преобразованию от энергии расширяющих газов к энергии для вращения коленвала приходится именно на поршень, который требует периодического ремонта и замены. Выбрать новый поршнекомплект можно среди широкого ассортимента в интернет-магазине united-motors.ru.
Все свойства являются трудно совместимыми. При этом реализуются они довольно тяжело. Подобная деталь должна полностью отвечать таким требованиям:
- Зазор, который будет между поверхностью цилиндра непосредственно с поршнем, должен полностью обеспечивать максимально эффективную смазку всех элементов и возможность с минимумом потерь на трение перемещаться элементам. При этом зазор обязательно должен брать во внимание тепловой тип расширения, а также исключать заклинивание.
- После того, как бензино-воздушный состав сгорит, давление в имеющейся камере при этом может быть до 80 атмосфер. При этом усилие, которое будет оказываться на днище, превысит 4 тонны. Показатели толщины дна со стенками устройства должны выдерживать существенные нагрузки. Но стоит понимать, что при возрастании массы изделия увеличиваться будет и оказываемая нагрузка динамического типа, которая оказывается на элементы силового агрегата.
- В камере сгорания температурные показатели могут быть до 2000 градусов.
- При этом температурные показатели поршня превышать 350 градусов не должны.
Устройство
Поршень в свою структуру включает такие элементы, как днище и юбку, бобышки поршневого пальца и канавки маслосъёмного, нижнего и верхнего компрессионных колец. У поршня присутствует несколько функциональных зон с особым предназначением.
Жаровый пояс – это дистанция от канавки поршневого кольца непосредственно до днища. Чем расположение этих элементов один ко второму будет ближе, тем большее сокращение ресурса, который на них приходится. Уплотняющим участком называют область канавок, которые размещены на цилиндрической поверхности в поршне, расположенной сбоку. Благодаря поршневым кольцам обеспечивается надёжный уровень уплотнения.
В канавке, которая располагается под маслосъёмное кольцо, присутствуют отверстия для отвода лишнего объёма масла в полость внутреннего типа.
Через поршневые кольца, которые являются установленными, к цилиндру сразу от поршня отводится значительное количество тепла. В противном случае может быть прогорание поршня.