Как сделать сайт для кафе и ресторанов? Узнайте, чем должен обладать эффективный веб-сайт заведения общепита.

Как сделать сайт для кафе и ресторанов?


Заведения общественного питания в городе обеспечивают первостепенные потребности людей – необходимость в качественной, сбалансированной и вкусной пище. Социологические опросы показывают, что более 70% горожан (актуально для мегаполисов) не занимаются самостоятельным приготовлением еды – либо заказывают на дом, либо посещают столовые, кафе, рестораны.

Владельцы заведения общепита находятся в жёсткой конкуренции за потребителя. В актуальных реалиях обладание собственным сайтом не только открывает возможности для расширения клиентской базы, но является необходимым инструментом для успешной конкуренции в нише. TOEAT.SHOP -конструктор для сайта ресторана, который поможет в кратчайшие сроки получить современную, специализированную площадку в Интернете.

Особенности веб-сайта для заведений общепита

Особенности веб-сайта для заведений общепита

Профессионалы рекомендуют особое внимание уделить следующим моментам:

  • интерактивное меню с реальными изображениями/видео/анимациями предлагаемых блюд;
  • конструктор для составления сета (например, собрать салат или бургер из желаемых ингредиентов);
  • быстрый поиск блюд по ингредиентам;
  • адаптация площадки к мобильным устройствам;
  • возможность контроля над приготовлением заказа (заказ взят кухней в работу).

Естественно, чем больше интерактивных элементов предлагает площадка, тем эффективнее она захватывает внимание клиента.

Возможность ознакомиться с составом блюда, временем его приготовления, рекомендациями по выбору напитков и т.д. – всё это идёт на повышение лояльности со стороны клиентской аудитории.

Кроме того, сайт должен быть удобен для заказа еды на вынос.

Понимание собственной аудитории

Понимание собственной аудитории

Нужно ли говорить о том, что клиентская аудитория столовой/закусочной и ресторана средиземноморской кухни вряд ли пересекаются. Речь о том, что владелец заведения общественного питания ДОЛЖЕН понимать специфику работы с целевой аудиторией.

Для закусочных на передний план выходит: длительное время работы, демократичная ценовая политика, акции.

Небольшое кафе должно делать упор на уютную атмосферу, камерность. Прицел идёт на короткие деловые встречи, свидания и т.д.

Ресторанам высокого класса приходится удивлять меню, привлекать селебрити, продумывать развлекательную программу, создавать неожиданные эсклюзивы и коллаборации.

Веб-сайт в Интернете должен учитывать специфику заведения общественного питания.

Ниже представлен плей-лист видео, который поможет в самостоятельной разработке сайта для ресторана:

Оставить комментарий

© 2024 Меню для вас. Все права защищены. Яндекс.Метрика