Seo карточки товара — что это
- Понедельник, 21.07.2025, 10:47
- Советы
- Нет комментариев
SEO-карточки товара – это специальные странички в интернет-магазине. Такие страницы оптимизированы под требования поисковиков (SEO). В карточках товара содержится название, фото, параметры и описание товара, а также его цена.
В карточках могут содержаться и другие данные, а также элементы. Все это направлено на повышение страницы в поисковой выдаче. Много удобных SEO сервисов можно найти по ссылке.

Зачем проводится SEO карточки товара
Seo-оптимизация проводится в следующих целях:
- Повышение видимости. Правильно созданные карточки попадают на вершины поисковиков. Это увеличивает число их просмотров пользователями, а следовательно, и вероятность покупки.
- Увеличение конверсии. Такие карточки (характеристики и фото) помогает лучше представить товар потенциальному покупателю. Это убеждает в ценности товара покупателя.
- Повышение рейтинга и доверия. Такие карточки выглядят профессионально, что вызывает больше доверия у потенциального клиента.
- Уменьшение конкуренции. Такая работа по оптимизации помогает выделиться среди конкурентов – множества аналогичных товаров в сети. Это помогает привлечь больше внимания к своей продукции.

Методы оптимизации
Перечислим некоторые использующиеся методы оптимизации карточки товара:
- Ключевые слова. Ключевые запросы подбирают по реальным запросам пользователей в поисковиках. Эти запросы включают в заголовки, описание, параметры товара, и другие его параметры.
- Создание качественного описания. Текстовое наполнение карточки должно быть подробным и информативным. Описывать основные характеристики и преимущества товара.
- Оптимизация фотографий. Стоит использовать качественные изображения с разных ракурсов, название файлов изображений с ключевыми запросами, альтернативные тексты.
- Заполнение основных параметров продукта. Все поля карточки товара должны быть заполнены.
- Работа с отзывами и рейтингом. Карточки, созданные по правилам, побуждают покупателя оставить отзыв о товаре.
- Оптимизация предполагает работу с отзывами – реакция на отрицательные отзывы и быстрое решение проблемы покупателей.
Примеры оптимизации
- Заголовок с ключевыми словами. Например, «Аккумуляторная пила Bosch цепная 18 вольт» или «Смартфон Apple iphone 13 Pro Max 128 ГБ, золотой».
- Использование rich-контента. Это расширенное описание с элементами визуализации: текстом, фотографиями, инфографикой, видео.
- Раздел «Вопросы и ответы». В нём отвечают на вопросы клиентов, используют те же ключевые слова, которые используют покупатели в своих поисковых запросах.
Оставить комментарий