Какого формата бывают рекламные листовки
- Понедельник, 12.08.2019, 14:07
- Советы
- Нет комментариев
Листовка в современном мире является наиболее популярным и востребованным типом рекламной полиграфии. На привлекает потребителя стоимостью, доступностью и возможностью вместить всю необходимую краткую информацию.
Главной целью листовки считается ознакомление людей с тем или иным товаром, событием.
Рекламные визитки могут отличаться по интересам и возрастной категории. Люди, раздающие такую информацию, могут видеть то, кому именно они отдали ознакомиться с информацией.
Заказчику необходимо сразу поставить ограничения, для какой именно публики лучше всего подойдёт информация. Благодаря этому можно правильно выбрать и место для раздачи.
В том случае, если в листовке речь будет идти про акции и скидки, то наиболее увлекательно это для студентов. В этой ситуации можно стать для раздачи возле учебных заведений и общежитий.
Флаер надолго может запомнить населению, если на нём будут изображения и текстовая информация, бросающаяся в глаза. Раздача листовок рекламного типа будет беспроигрышной информацией в том случае, если нужно что-то продать.
При этом не стоит забывать указывать место положения фирмы или офиса, где она располагается.
Формат и типы
Самыми востребованными принято считать листовки габаритами А4 – А6. Помимо этого, в последнее время приобретает популярность и евроформат с размерами 210*100.
Стоит отметить, что заказчик этот параметр обязан выбирать самостоятельно, опираясь на цели и предназначение услуги. Листовку можно сделать меньшего либо большего размера.
Этот инструмент рекламы доступен каждому в современном мире.
По форме и внешнему облику листовки могут отличаться. Информационный текст может быть напечатанным на одной либо же на двух сторонах. Распространять продукцию можно различными методами:
- Оставить в заведениях на столе.
- Раздать лично в руки потребителю на улице.
- Разместить в коммерческих организациях на стойках ресепшн.
- Разослать по почте.
- Дать в придачу к покупке в торговой точке.
Главным преимуществом такой категории рекламы является низкая стоимость. Внимание людей довольно часто привлекает реклама с наличием купона, благодаря которому можно будет получить скидку на товар или услугу гарантировано.
Задачей листовки является привлечение внимания людей сразу же после первого взгляда на неё. В связи с этим дизайн играет большую роль при создании.